• Виртуальная реальность
  • Шлем виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • Прототип автомобиля в виртуальной реальности
  • Виртуальная реальность, визуализация данных
  • Виртуальная реальность в автомобилестроении
  • Человек в виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • virtual reality aviation

Автомобильная отрасль наращивает VR

18 декабря 2019 года Hyundai сообщила о начале использования технологий виртуальной реальности (VR) для разработки автомобилей. В частности, VR-очки помогают инженерам оценить конструкторские решения.

В Научно-исследовательском центре Hyundai в Намъянге (Южная Корея) состоялась премьера VR-системы, которая, по словам разработчиков, повышает качество и эффективность проектирования. Ожидается, что новое решение сократит время разработки автомобиля на 20%, а ежегодные расходы на проектирование — на 15%.

С помощью специальных очков конструкторы и инженеры попадают в виртуальную реальность, взаимодействие с которой обеспечивают 36 датчиков движения. Система моделирует элементы наружной и внутренней конструкции, освещение, цвета, материалы и даже создает виртуальное окружение. Для разработки автомобилей было создано несколько приложений. С их помощью дизайнеры и инженеры смогут заранее оценить качество автомобиля еще до начала его сборки.

К середине декабря 2019 года VR-система анализа конструкторских решений поддерживает до 20 пользователей одновременно.

“Переход на виртуальное проектирование необходим для быстрого и гибкого реагирования на потребности клиентов и концептуальные изменения в автомобильной отрасли, — говорит глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann). – Эффективные виртуальные процессы помогут повысить качество, рентабельность и в конечном счете увеличить инвестиции в НИОКР для обеспечения нашей конкурентоспособности в сфере мобильности будущего.”

В будущем Hyundai намерена реализовать возможность удалённого доступа к VR-платформе. Это позволит специалистам из разных уголков мира взаимодействовать в виртуальной среде в реальном времени. Плюс к этому будут внедрены функции дополненной реальности.

Источник:”TADVISER”