• Виртуальная реальность
  • Шлем виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • Прототип автомобиля в виртуальной реальности
  • Виртуальная реальность, визуализация данных
  • Виртуальная реальность в автомобилестроении
  • Человек в виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • virtual reality aviation

Ford снижает затраты на производство за счет внедрения CAE

Специалисты Ford успешно интегрировали анализ с помощью виртуального прототипирования в процесс разработки автомобилей.

 

Применение виртуального прототипирования в автомобильной отрасли позволяет:

• анализировать совместное функционирование электрических и механических компонентов,

• использовать продвинутый статистический анализ, чтобы получить максимально реалистичное представление о существующей ситуации,

• выбирать из тысяч возможных компонентов, которые содержатся в библиотеке,

• комбинировать компоненты из разных областей, для того чтобы анализировать системы на разных уровнях абстракции,

• использовать интерфейс симулятора всех систем авто, чтобы отслеживать, как происходят механические, температурные и электрические взаимодействия, и как изменения в одной области сказываются на других.

 

Развитие автоиндустрии заключается в том, что «начинка» авто становится все более сложной, а циклы развития товара – все короче. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, нужно выводить на рынок качественные разработки как можно быстрее.

В связи с этим в последнее время Форд все чаще использует программы для компьютерной симуляции и расчетов, так называемый computer-aided engineering, а также инструменты виртуальной проверки качества разработки (virtual verification).

Однако даже продвинутые инструменты компьютерной симуляции имеют некоторые ограничения, когда нужно изучить взаимодействие компонентов: например, узнать, достаточно ли хорошо проходит ток от включателя к блоку управления, чтобы создать контакт. Подобный анализ требует весьма точных исходных данных, чтобы создать модели действительно соответствующие реальности.

Приоритет Форд – создать максимально точный, подробный и дающий реалистичные результаты метод анализа. Альтернатива CAE – физическое прототипирование – требует очень высоких затрат. Кроме того что растет цена самого автомобиля, команда должна платить за каждый день тестирования. Длительные тесты, которые необходимы при анализе с использованием инструментов CAE, заняли бы много дней, не говоря уже о реализации всех сценариев «что если», которые дает анализ CAE.

ford-visualisation-and-prototyping

Стоимость разработки программного обеспечения для автомобильных устройств стремительно растет, при этом его проверка определяет качество и безопасность системы. Виртуальное прототипирование позволяет реже использовать физические прототипы для электрических и электромеханических подсистем. Следующий шаг – это проверка с его помощью программного обеспечения.

Если разработчики Форд смогут использовать виртуальные модели для тестирования автомобильного ПО, зависимость от использования макетов значительно снизится. Это ускорит проверку оборудования и устранение неполадок, а также повысится качество ПО.

В перспективе специалисты Форд планируют создать целостную систему проверки с применением виртуального прототипирования и компьютерной симуляции.