Внутренний вид и эргономику будущих авто оценивают и дорабатывают задолго до того, как образец попадет в производство.
Как мы уже писали ранее, американский автогигант занимается отработкой процессов сборки в виртуальной реальности.
Помимо этого инженеры пользуются еще одним достоинством виртуальных протипов: возможностью оценить дизайн и эргономику.
Принцип работы центра не отличается от любой виртуальной реальности по технологии CAVE: инженеры видят модели с помощью стереоочков, а положение головы пользователя отслеживается так, чтобы модель всегда показывалась с нужного ракурса.
Таким образом, центр виртуальной реальности помогает специалистам Ford рассматривать модель виртуально, а значит, тратить меньше времени на создание прототипов. Если требуются какие-то доработки, в виртуальную модель легко внести изменения, в отличие от физического изделия. Виртуальная модель легко и быстро обновляется, в отличие от физического прототипа, который иногда вообще нужно делать заново с каждой новой версией.
«Производство 3-х различных образцов переднего сидения занимает до 10 дней, в виртуальной реальности это займет один, максимум два дня», говорит сотрудник компании Майкл Вульф. «Это также уменьшает затраты на материалы».
На работу системы виртуальной реальности Ford можно посмотреть на этом видео.