• Виртуальная реальность
  • Шлем виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • Прототип автомобиля в виртуальной реальности
  • Виртуальная реальность, визуализация данных
  • Виртуальная реальность в автомобилестроении
  • Человек в виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • virtual reality aviation

Компания Sony получила два новых патента в области виртуальной реальности

Оба патента касаются новых технологий, разработанных специально для шлемов виртуальной реальности: по замыслу авторов они должны сделать опыт работы в виртуальном окружении еще реалистичнее и безопаснее.

Первая технология рассчитана на пользователей шумоизолирующих наушников. Находясь в  виртуальной реальности, человек не только не видит реального пространства, но и не слышит никаких внешних звуков. Разработка Sony позволяет распознать звуки пожарной сигнализации, плач ребенка или дверной звонок  и подать этот сигнал в наушники.

Второй патент – в области стабилизации изображения. Разработка будет распознавать мелкие и частые движения и компенсировать их, немного сдвигая изображение в противоположную сторону. Принцип похож на работу оптической стабилизации в современных объективах. При удачной реализации такая компенсация поможет справиться с морской болезнью, настигающей некоторых пользователей HMD.

На сегодняшний день Sony выпускает шлемы виртуальной реальности, которые позволяют смотреть 3D-кино, играть в 3D-игры и просматривать другой стерео-контент, например, HMZ-T3. Пока что компания не вывела на рынок виртуальной реальности ничего подобного Oculus Rift, анонс подобного устройства должен был произойти на 2013 Tokyo Game Show , однако был отложен.

шлем виртуальной реальности sony, hmd