• Виртуальная реальность
  • Шлем виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • Прототип автомобиля в виртуальной реальности
  • Виртуальная реальность, визуализация данных
  • Виртуальная реальность в автомобилестроении
  • Человек в виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • virtual reality aviation

Платформа для обучения хирургов в VR победила в образовательном конкурсе

Приложение, которое поможет студентам симулировать практический опыт в ортопедии, получило главный приз в соревновании EdSim Chellange, спонсируемом министерством образования США.

Конкурс приглашает к участию компании, разрабатывающие ультра-современные симуляторы, нацеленные на обучение, повышение квалификации и техническое образование.

Osso VR опередила 5 других финалистов и получила приз в размере 430 тыс $, а также специальные призы от Microsoft и IBM. Для участия на конкурс необходимо было подать концепт иммерсивного тренажера,  который подготовил бы работников, способных занять достойное место на конкурентном, глобальном рынке труда.

Еще одной причиной конкурса стало желание “подстегнуть” сообщество разработчиков VR и AR к созданию реально работающих образовательных программ. Около 250 компаний подали заявки на участие в конкурсе – это команды, работающие на рынке VR, видеоигр и образовательных решений типа e-learning.

“Мы очень заинтересованны в возможностях Виртуальной Реальности для студентов, не получающих достаточно практики и уверенности в своих действиях, чтобы направить весь свой энтузиазм в работу”, говорит исполнительный директор Osso VR Justin Barad.

Для соревнования EdSim его компания опробовала Osso VR  на большой группе студентов колледжа в Сиэттле, теперь планируется продолжить тестовое внедрение на небольшой летней программе, чтобы интегрировать медицинское VR-приложение в существующее обучение.

“В конечном итоге мы хотим открыть ряд инструментов для самих учителей, чтобы они могли создавать свои сценарии тренировок.” Призовые деньги позволят компании нанять больше инженеров контроля качества, разработчиков расписания, VR-дизайнеров, чтобы лучше соответствовать потребностям пользователей.  Помимо этого, часть денег потратят на дополнительные испытания программы.

Пять компаний-финалистов получили 50 тыс долларов и призы от Samsung и Oculus и доработали свои решения за время работы в акселераторе. Рабочие прототипы были представлены жюри по итогам этой работы.

Следует отметить, что три из пяти финалистов имеют продукты, нацеленные на работу в сфере медицинского обучения, тогда как два других – на техническое обучение и на образование вообще.

Программа одного из участников называется “The Irregular: A Mystery at Baker Street” (загадка на Бейкер-стрит) от компании Octothorpe. Она задействует критическое мышление, решение задач и командную работу для исследования качеств, необходимых для работы в сфере науки, техники, инженерии и математики. Другое немедицинское приложение  “LifeCraft” от  Smart Sparrow, оно погружает в историю жизни на Земле, позволяя путешествовать с помощью VR в мире биологии, археологии и астрономии.

Еще одна медицинская программа-участник – это “Holographic Applications to Transform Learning”  (голографические приложения для преобразования обучения) от Case Western Reserve University, которая использует голографические дисплеи, чтобы помочь студентам углубить свои медицинские познания и улучшить результаты, а также “Embodied Labs” от одноименной компании: здесь виртуальная реальность используется для погружения в тело и состояние пациента, чтобы лучше осознавать потребности пациентов с возрастными проблемами и обеспечивать им наилучшую помощь.

“Все пять наших финалистов ярко демонстрируют возможности виртуальной и дополненной реальности в обучении, каждый по-своему.”  – заключили представители конкурсной программы.