• Виртуальная реальность
  • Шлем виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • Прототип автомобиля в виртуальной реальности
  • Виртуальная реальность, визуализация данных
  • Виртуальная реальность в автомобилестроении
  • Человек в виртуальной реальности
  • Комната виртуальной реальности
  • virtual reality aviation

Графические генераторы

Графические генераторы и графические кластеры для виртуального прототипирования.

Системы виртуальной реальности требуют гигантских вычислительных мощностей, позволяющих просчитывать огромный объем графической информации в реальном времени и специфических функций, позволяющих пользователю полностью погружаться в виртуальную среду.

До 2000-х годов практически все системы виртуальной реальности создавались с использованием специального оборудования.

На данный момент графические генераторы для систем виртуальной реальности создаются на базе кластера PC с использованием специального системного ПО, например VR Concept, позволяющего развернуть обычную 3d-модель из (практически) любого CAD в системе виртуальной реальности.

На сегодняшний день можно  создавать графические генераторы (графические кластеры) для практически всех приложений основанных на OpenGL (Autocad, Autodesk Inventor, AVEVA Vintage, Dassault Catia / Enovia / Delmia / Icem Surf, Intergraph Mercury PTC Division, ProE WildFire, PTC ProductView Rhino3D, SolidWorks, Siemens Teamcenter /VizMockup /J T2GO, Unigraphics NX, SolidEdge, Petrel,ArcGIS, Virtools, Seemage, Bentley Microstation, Google Sketchup, Google Earth, Second Life, Quake 4, Doom 3 и т.д.)

 

 

Кластер компьютеров для системы виртуальной реальности

За более подробной информацией просьба обращаться по указанным координатам.